Новая рубрика “Инструменты”. Описание платежной системы Webmoney.

Приветствую вас, Уважаемые читатели. Этим постом я открываю новую рубрику в своем блоге – “Инструменты”. В этой рубрике я планирую рассказывать о инструментах необходимых для заработка в интернете. Различные программы, платежные системы, сайты которые могу помочь в нашем непростом деле.

Разумно будет начать с платежных систем: мы ведь пытаемся заработать денег, поэтому в первую очередь необходимо завести счета в самых популярных платежных системах. Если меня спросят: “Какая самая популярная платежная система в России и Снг?” – я не задумываясь отвечу: Webmoney!

Зайдем на сайт webmoney.ru . В глаза стразу бросается открытая статистика:

В системе WebMoney Transfer 8 339 943 регистраций.

26-07-2009: 167667 трансакций,
активных пользователей 83532,
новых регистраций 6763.

Становятся понятны объемы :) Стоит отметить что Вебмани это практически единственная русская платежная система, которая принимается Покер комнатами. Если у вас еще нету кошелька, стоит его зарегистрировать. Регистрация довольно простая, но я все-таки распишу ее по пунктам:

  1. Переходим на страницу регистрации http://start.webmoney.ru/
  2. Выбираем тип кошелька – я предпочитаю кошелек Classic
  3. Верно заполняем все необходимые поля. Не забываем про телефон – на него придет код активации.
  4. Проверяем почту и если используем кипер Classic то необходимо скачать его, установить – запустить. Выбрать в кипере новая регистрация и туда ввести код.
  5. Далее следуем простым инструкциям в программе. Очень важно записать все пароли и сохранить ключи в надежном месте. Рекомендую сделать копии ключей и раскидать их по разным носителям.

Так же хочу посоветовать вам сайт owebmoney.ru. Там вы найдете много полезных статей и ответы на самые частые вопросы.

0 коммент.:

Отправить комментарий